Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! Пользовался указанным препаратами (ОКСИ 5 эффекта…

Здравствуйте! Пользовался указанным препаратами (ОКСИ 5 эффекта не давал, в отличие
от 10) для лечения угревой сыпи, применял утром и вечером, 2 раза в день
Эффект от применения очень заметен, но через несколько месяцев проходил, и угри снова понемногу
появлялись, несмотря на то, что применять препарат не прекращал. Теперь несколько месяцев
пользуюсь Зинеритом, та же ситуация, после сильного улучшения эффект ослабевает. Есть ли смысл
чередовать применение данных препаратов, допустим, менять препарат каждые три месяца (столько не
ослабевает положительный эффект) Либо применять их совместно? Что можно использовать вместо ОКСИ
10, не встречаю его в аптеках? Спасибо

Уважаемый Станислав! При наличии заболевания легкой и средней тяжести наружные лечебно-профилактические средства необходимо использовать длительное время. При снижении эффективности целесообразна смена препарата. Также препараты для наружного использования можно чередовать. Вместо средств, содержащих бензоилпероксид, к которым относится серия ОКСИ, можно попробовать провести курс лечения ретиноидами (крем Ретин-А, ретиноевый крем) или Скинореном. В этом случае допустима следующая тактика лечения: в течении 1 месяца - курс лечения ретиноидами или Скинореном, затем профилактически или при появлении свежих высыпаний применение цинксодержащих препаратов (Знерит, Скин-кап, Куреазин). Дополнительную информацию о заболевании и методах лечения можно увидеть по адресу:
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=17
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=47
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=139
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=165
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=194
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=195
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=284
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=332
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=506
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=553
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=552
http://www.doktor.ru/cosm/dis/acne.htm
С уважением, Пшеничникова С.Б.

Другие вопросы по теме
1 3 4 »