Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Странная ситуация с сосудами

Здравствуйте. Мне 23 года, рост 174, вес 50. Примерно год назад заметил, что при очень глубоком дыхании по всему тела как будто начинают бегать муравьи под кожей. Я думал, что сосуды начинают лучше работать и так я ощущаю движение крови. До этого курил в течение 5 лет. Приемрно 9 месяцев назад курить бросил и начал пить сироп шиповника для восставновления сосудов, укрепления иммунитета и т.д. Пил примерно месяц и достаточно много. В этот период опять начал испытывать чувство, будто сосуды начинают интенсивно работать, особенно после контрастного душа. Потом начали выпадать волосу, появились газы, на глазах стали видны капилляры, начали холодеть руки и ноги. Очень сложно давались физические упражнения, которые до этого выполнял достаточно просто. При легком беге в течение 30 секунд это чувство сильно проявляется в ногах, при растрирании груди - в этой области. При приеме аскорутина это чувства возвращается, и я заметил что за лето болел 2 раза именно после приема больших доз этих витаминов. Мне многие врачи советовали пить витамин С для укрепления сосудов и иммунитета (у меня недостаточный вес и некоторые проблемы с жкт). Но мне он почему-то непомогает. Я долго не прекращал принимать данный витамин потому что не мог поверить, что именно от него мне может быть плохо. У меня гастродуоденит, который я лечу длительное время. Я был у 3 врачей, делал несколько узи, принимал прописанные ими препараты, но существенных улучшений так и не наблюдается. На проблему с сосудами старался не обращать внимания, т.к. надеялся что это следствие плохой работы жкт. Думал, может витамины не всасываются и не доходят, например, до сосудов. Ведь аскорутин должен укреплять их, а у меня происходит наоборот. Сейчас подумал, возможно проблема именно в сосудух, потому как хкт плохо поддается лечению. В связи с этим хотелось бы узнать, является ли такое состояние сосудов патологией и следует ли мне пройти какое-либо обследование? По какой причине у меня такая реакция на витамин С? Я читал, что это водорастворимый витамин и он не может накапливаться в организме. Может у меня в крови какая-то инфекция или бактерия - сталкивались ли Вы в своей практике с описанной мною ситуацией? Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте. Советую Вам обратиться за консультацией в ФГБУ "Гематологический научный центр".

Другие вопросы по теме

Отвечает Юдин Роман Юрьевич

« 1 2 3 5 7 8 9 »