Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте доктор,4 года назад делала УЗИ щетовитной…

Здравствуйте доктор,4 года назад делала УЗИ щетовитной железы, были небольшие узлы, врач назначил l-тераксин по 50 мг, пью его все это время. Но стали появляться боли в области шеи(кадык), даже скорее не боли - дискомфорт постоянное ощущение, что что-то мешает, сначало не часто,теперь постоянно.Что это может быть? Боюсь идти к врачу.

К врачу идти не бойтесь, но болезни щитовидной железы могут вызывать локальные неприятные ощущения, лишь если ее объем при УЗИ превышает норму (18 куб.см для женщин). Надо посетить эндокринолога, сделать УЗИ. Если узлы прежнего размера - вполне возможно, что врач отменит тироксин, и назначит просто наблюдение (УЗИ-контроль размера узлов ежегодно). Если узлы выросли за 4 года - возможно, увеличенная железа создает дискомфорт, и это требует лечения.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »