Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Уважаемый Доктор! мне 23,всегда вел здоровый образ…

Уважаемый Доктор! мне 23,всегда вел здоровый образ жизни,тренируюсь почти каждый день,всегда был очень здоров.Но с сентября стал много работать в школе,здоровье уудшилось и мне был диагноз "Астеноневротический синдром на фоне ВСД" Прописали пить милдранат.Вроде все прошло.Но сейчас в конце каждой недели начинает покалывать сердце,где-то 3-4 укола в минуту,не очень больно,но неприятно,портит настроение.Если я иду в спортзал,то все проходит где-то на полдня.Но когда долго сижу на одном месте,особенно если волнуюсь,то снова начинает покалывать.Обычно это всегда в пятницу-субботу.Потом у меня тренировка,еще схожу на рыбалку,и все проходит до следующего конца недели.Причем если волнуюсь на тренировке или на рыбалке,то там ничего не болит,а если на работе-то покалывает
Правилен ли был диагноз?Чем грозят мне эти покалывания?Что можно сделать?

Все правильно; ничем не грозят; добавить к физзанятиям аутогенную тренировку.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »