Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте. Мне 22 года, в течении последнего…

Здравствуйте. Мне 22 года, в течении последнего месяца испытываю неприятное усиление сердцебиения, примерно на 10-й удар (как будто останавливается и затем 2 раза ударяет с силой, далее несколько ударов в норме, и так круглые сутки). За неделю-две до этого закончила принимать гормональный контрацептив Новинет (пила полгода). Так же у меня хронический пиелонефрит, ревматизм (у врача еще не была), почти всегда холодние стопы ног и часто руки, в течени последнего года лечила восполение придатков. Сделала ЭКГ, заключение - ритм синусовый, умеренная миграция водителя ритма по предсердиям. Частая полиморфная желудочковая экстрасисталия. Отправили к кардиологу. Прослушала сердце и легкие, из шифровки заключения смогла разобрать только, что состояние относ. удовлетворительное, в легких дыхание ожест. оттенка, хрипоты нет, систематический шум на верхушк., ритм правильный. Давление 100-70, удары в состоянии покоя - 68.
Назначила сначала панангин 1т*4р*2 нед (после приема сделать ЭХО), потом магне В63т*3р. Также отправила на узи щитовидной (все чисто). Панагин принимаю уже полторы недели, изменений никаких. У меня вопросы - насколько опасно такое состояние, могло ли оно быть вызвана окончанием приема гормонов (если да, то что делать?), можно ли нести увеличенные физические нагрузки? И какие дополнительные обследования вы можете порекомендовать? Спасибо, с уважением Наталья.

Как это по поводу ревматизма у врача не была, а по поводу сердца была?... Спросите доктора (лечащего, участкового, зав терапевтическим отделением поликлиники): "каков _полный_ диагноз моего состояния здоровья?" - тогда будет предмет для разговора, не начинать же опять с нуля. "Частая полиморфная желудочковая экстрасистолия" на ровном месте не возникает.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »