Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! Я принимаю Новинет по назначению врача…

Здравствуйте! Я принимаю Новинет по назначению врача (без анализов, сказали только что для 19 лет нормально), профилактика кисты яичника (у меня была недавно, хотели оперировать, но сама прошла), первая пачка, выпила уже 13 штук, всегда вовремя, не пропуская. Вроде никаких побочных эффектов, только в последние дни начало слегка подташнивать и потягивать внизу живота. Первый незащищенный ПА был на 6 таблетке, прочитала, что оказывается, первое время надо предохраняться... Может ли это быть беременность? И если она есть, наступят ли месячные в 7дневный перерыв?

Ни один гормональный препарат не назначается без соответствующего обследования, которое необходимо было пройти и Вам.
Скорее всего тошнота вызвана приемом препарата (об этом также написано и в анотации). Естественно, если наступила беременность - месячных не будет.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »