Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! Я - детский психолог, недавно смотрела…

Здравствуйте! Я - детский психолог, недавно смотрела 7-летнего мальчика с проблемами школьного обучения (гиперактивность, в интеллектуальной деятельности - медлительность, трудности освоения письма, счета, чтения, при письме - тремор; сложности усвоения правил поведения, дистанции при общении, в т.ч. с учителем, не держит). В эмоциональной сфере - повышенная тревожность, завышенные требования к себе, поиск одобрения, демонстративность. Родители в разводе, мама с 3-х лет заметила некоторые "странности" - замкнутость, упрямство, трудности сосредоточения внимания, гиперактивность. Обратилась "неофициально" к психиатру из 6-й больницы, та выписала ребенку рисполепт, что ребенок и пьет уже 4-тый год. Диагноз - опять-таки "неофициальный", неколлегиальный, - шизофрения. Мама считает, что на фоне препарата ребенок становится более послушным, снижается гиперактивность. Вопрос: насколько грамотно поступает врач? Корректно ли назначение препарата, который даже не исследовался на детях до 15 лет? Что можно отнести к побочным явлениям? Что вообще сделать посоветуете?

Рисполепт - атипичный нейролептик нового поколения, достаточно щадящий, хотя при его неверном применении может вызывать экстрапирамидальные расстройства, которые проходят достаточно быстро, после нормализации доз. Как правило, при таких заболеваниях требуется комплексная терапия - медикаментозная и психотерапия. Говорить о правомочности назначения врачом лечения, без личного осмотра, я не могу. Если у родителей или Вас есть сомнения в профессионализме врача, или ему не доверяете, то можно ребенка показать другому специалисту.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »