Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Появились низкие звуки в ухе, что делать?

Вчера выпила на ночь Анвимакс (простуда была 5ый день, все без температуры, до этого ничем не лечилась), а на небольшой участок десны справа намазала Метрогил дента, т.к. десна кровоточила (в составе геля метронидазол и хлоргексидин).
Когда проснулась утром, поняла что в правом ухе появились низкие звуки - несколько минут ничего нет, затем быстрый ряд низких звуков (по звуку наверно как попытка щелкнуть пальцами) то ли в правом ухе то ли в правой половине головы, затем опять несколько минут ничего нет и снова эти звуки и т.д. (в ушах шумит в целом давно, но совсем по-другому, такого раньше не было, и обычный шум никуда не делся - к нему добавились эти странные звуки).
Является ли появление данных звуков признаком нейросенсорной тугоухости? Могли ли эти 2 препарата привести к ототоксичности, особенно при совместном применении? Если это не НСТ, то какие есть еще варианты? Стоит ли срочно искать дежурного врача, или это возможно буде вылечить и спустя неделю-две? (раньше вряд ли получится записаться к лору)

Елена, маловероятно, что эта ситуация вызвана разовым приемом указанных препаратов. Вариантов множество, их исключают невролог и лор-врач. Если беспокоитесь и/или состояние прогрессирует, то лучше найти дежурного врача.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »