Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Добрый день! У меня вопрос такого плана:…

Добрый день! У меня вопрос такого плана: После употребления стимуляторов (в прошлом), я стал замечать, что изменился психологически.. Я стал раздражителен, очень сильно срываюсь по мелочам, после думаю, что это такое было из-за чего я только что психовал, паника часто, СТАХ почти постоянно не понятно от чего, я стал бояться людей, особенно если их много, ПАРАНОЙЯ просто одолела, вобщем то весь социум ужасно напрягает, любимая девушка не понимает, что со мной происходитСМОГУ ЛИ Я СПРАВИТЬСЯ С ЭТИМ сам без вмешательства врачей и вообще возможно ли вернуть мое прошлое психологическое состояние, как было ДО употребления????

Как было ДО, не будет уже никогда. С помощью врачей можно максимально приблизиться к "ДО". Самостоятельно - либо незначительно улучшить состояние, либо ничего не изменится, либо (и это наиболее вероятно) состояние ухудшится.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »