Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! Мне поставили диагноз "Гастродуоденит типа В"…

Здравствуйте!
Мне поставили диагноз "Гастродуоденит типа В" (что это?) и нашли Хеликобактер. Прописали курс лечения: 4 раза в день пить Гастростат и 2 раза (утро и вечер) омепразол. На 7-ой день приема лекарств у меня появилась температура, горечь во рту, жжение в области поясницы (как будто ее натерли согревающей мазью) и головокружение. Нашла в Интернете описание компонентов Гастростата и ужаснулась. Это антибиотик с кучей противопоказаний (омепразол так же). Теперь не знаю, что делать. Продолжать пить или остановиться? Не знаю, какие последствия могут быть, т.к.поняла, что Гастростат - новое лекарство и еще мало изученное. Как мне выводить антибиотики из организма и на какие внутренние органы они влияют? Нахожусь в полной растерянности и ужасе!!!, т.к. категорически против принятия антибиотиков. Буду благодарна за ответ.

Тип В - самый распространенный вид хронического гастрита. Назначенное лечение адекватно позициям научной медицины. Маловероятно, что ухудшение состояния через неделю связано в приемом этих лекарств. Входящий в состав гастростата тетрациклин в течение нескольких часов выводится из организма, а метронидазол не является антибиотиком. Такие недоразумения возникают при плохом контакте между пациентом и врачом.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »