Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Геморрой из-за контрацептива?

Добрый день.у меня такой вопрос,я просто в тупике. Раньше я пила Жанин, через какое то время месячные начали идти в середине приёма активных таблеток.перешла на новаринг, тоже какое то время нормально,потом на 12-14 дне начинается мазня и как таковых месячных нет.я все прекратила принимать,два года были мучения с прыщами и отеками,это было мучительно ужасно,но был плюс,у меня не было обострения геммороя.сейчас полгода назад мой гинеколог сказала,пей Джесс плюс и все будет ок.так вот за эти 5 пачек месячные идут то с 8-й таблетки то с 14-й. И то это не месячные,а коричневого цвета выделения.из эти пол года у меня 3 раза гемороидальное обострение. Один узел удалили,появился второй((((( это настолько мучительно для меня,я занимаюсь спортом,у меня нет заборов,я делаю вывод,что это все от контрацептива? Мой гинеколог говорит,ну у тебя ж нет тромбофилии,значит это не от таблеток.Помогите мне пожалуйста? Мне просто наверно поставить крест придётся на приёме любого орального контрацептива? А как тогда быть с кожей? Очень нужен ваш совет,пожалуйста.

Здравствуйте. Да, КОК с антиандрогенным эффектом дают очень хороший косметический эффект. Вам просто нужно было начинать с низкодозированных КОК, затем переходить на микродозированные КОК (это и джес, и джес +), нова-ринг (система). Но, учитывая, что есть геморрой (варикозное расширение вен), лучше, я думаю, попробовать попить венотоники курсами 2 раза в год. С кожей, склонной к акне и расширенными порами наблюдайтесь у дерматолога (косметолога). Но у многих, это на всю жизнь. Даже изотретиноин дает временный результат (2,5-4 года). Попробуйте подобрать лечебную косметику и попить внутрь (схемы разные). А, вот, если бы, было нарушение менструального цикла, то однозначно надо было бы подбирать КОК.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »