Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! Мне 18 лет. 4 месяца назад…

Здравствуйте! Мне 18 лет. 4 месяца назад произошло много неприятных вещей: потерял паспорт, телефон, следующий телефон (в день покупки), уволили с любимой работы, вылетел со съёмной комнаты, за неимением денег не смог найти другую комнату, не смог заплотить долги в старой и соответственно забрать вещи. Поселился у знакомых на их работе, мало-мальские условия для проживания есть, комнату до сих пор найти не могу, с работой не клеиться. Не стал говорить обо всём матери, начал избегать её чтобы не врать, не поднимал телефон месяцами, ни разу не виделся. На этом фоне стали происходить такие изменения: я стал чувствовать себя уютно только в полном одиночестве, желательно и в тишине, взявшись за работу работаю на убой и если кто-либо начинает мне в этом мешать становлюсь агрессивным даже с очень близкими людьми, не выхожу на улицу если есть возможность, постоянно сплю и не высыпаюсь, не высыпаюсь даже если сплю по 16 часов, даже после столь длительного сна, через 4-5 часов снова могу уйти в сон, попытки других помешать мне в этом также награждаются агрессией. Наркотики не употреблял с нового года, но если выпью хоть стакан пива, не могу остановиться и после полного опъянения начинают в голову лезть суецидальные мысли, которые ещё дня два в голове держаться и обдумываются.
Собственно сам вопрос: могу-ли я как-либоубрать злобную сонливость, агрессию,тягу спрятаться от всех и что-то подобное самобичеванию, так-как всё это лишь усугубляет и без того отстойное положение. Только просьба не путать с депрессией!!! А -то моему другу дали чемодан каких-то транквилизаторов, теперь совсем на свою волну ушёл. Самое интересное то, что в понедельник ещё и на учёбу надо.

Спасибо заранее...

Депрессии могут быть различного рода и лечить их так-же можно по-разному. Одни их лечат , переводя пациента на рацион таблеток, другие врачи относятся к своим пациентам (к их головному мозгу) более корректно и стараются минимизировать медикаментозные назначения и по-возможности вообще отказаться от их применения, достигая результата пихотерапевтическими методами.
Исходя из Вашего описания, можно предположить наличие у Вас астено-невротического синдрома. Это пограничное психическое состояние, которое требует лечения со стороны врача психиатра-психотерапевта, к которому Вам нужно обратиться только очным порядком.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »