Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

С чем связаны неприятные ощущения и отечность после мезотерапии?

Здравствуйте, 2 недели назад делала мезотерапию лица коктейлем из витаминов и антиоксидантов. Первые 2 дня все было нормально. Держались папулы от уколов где-то неделю, но сошли полностью. Зато лицо, нижняя часть, шея и щеки остались как бы припухшими. Припухлость не сильная, но для меня она заметная и ощутимая. Практически постоянно ощущаю в этой части лица и шеи покалывания, дискомфорт, давящие ощущения. Так же периодически начинает болеть голова, сдавливает виски. С чем это может быть связано и что делать?

Добрый день, Наталья, скорее всего у Вас отсроченная реакция на какой то из компонентов коктейля. Об этом говорит ещё и то, что папулы на лице держались две недели (в норме - два-три дня). Рекомендую Вам принимать в течение недели какое либо антигистаминные средство, например Кларитин, и обязательно уточнить у доктора состав коктейля и фирму-производитель препаратов, чтоб в дальнейшем избежать повторения подобных реакций. С уважением

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »