Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Может ли троксевазин спровоцировать появление судорог?

Здравствуйте! У моего мужа работа целый день на ногах ( ему 44 года ) .к вечеру очень болят ноги.выкручивает,жжет.На ногах видны местами вздутые вены,сосудистый рисунок.Применяем гель Троксевазин,иногда мажем Долобене гель.решили совместить с капсулами Троксевазин ( по 1 шт. три раза в день ),пропил два дня,и что удивительно,у него начались судороги на ногах (мышцы выше колен), свело кисти обоих рук во время работы. Судороги ног у него когда то были.очень давно.затем прошли,а вот судороги рук,такого еще небыло.И была попытка судороги сбоку шеи. .Доктор.пожайлуста,скажите,могут ли капсулы Троксевазин спровоцировать эти судороги? И что нам делать,продолжать пить,или все-таки бросить? А чем же тогда лечиться? Посоветуйте,пожайлуста,какие препараты эффективны,по доступной цене.И можно ли совмещать с Аскорутином(он ведь тоже укрепляет стенки сосудов ?). Очень благодарна вам.

Не занимайтесь самолечением. Проконсультируйтесь с неврологом и сосудистым хирургом.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »