Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Добрый день! Недавно посетила врача-косметолога. Врач определил…

Добрый день!
Недавно посетила врача-косметолога. Врач определил (без каких-либо анализов),по наличию прыщей в области подбородка и носа дискинизию желчевыводящих путей. Прописал мне "трихопол" 2тх4р. в течение двух недель и мазь "Ям" наружно. Мазь применить еще не отважилась, но после первых двух таблеток "трихопола" стало дурно: тошнота, слабость, тяжесть в правом подреберье. Стех пор посоянно ощущаю дискомфорт в указанной зоне.
Хочу узнать лечит ли "трихопол" данное заболевание? Стоит ли продолжать курс лечения "трихополом"?
Спасибо.

Не стоит. См. http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=1832 - http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=1258 - http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=1270 . Хорошо было бы, если каждый занимался только своим делом... Заболевания желчевыводящих путей - "вторые женские болезни" (после гинекологических), поэтому в гастроэнтерологических отделениях больниц полно таких пациенток, но обычно они без прыщей.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »