Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здавствуйте доктор! Мне 29 лет. С 14…

Здавствуйте доктор! Мне 29 лет. С 14 лет начались проблемы с менструальным циклом. Нормально они так и не ходили. Сначала гомеопатические таблетки, потом гормональные. Вот так и по сей день. С сердцем начались проблемы. Кардиолог поставил диагноз дисгормональная миокардиодистрофия. Сейчас меня беспокоит и пугает то, что сердце иногда ведёт себя странно. То бьётся нормально, то потом несколько сильных тяжёлых ударов, затем снова ровно. И не это так надоело, и мне страшно. Перед тем как лечь спать я всегда слушаю сердце. Не хочу слушать, но слушаю. И мне страшно . Я боюсь, что оно остановится. И этот страх портит мне всю жизнь. Так как 5 лет назад со мной происходило что-то странное среди ночи сердце могло забиться так сильно, что я вскакивала и у меня немела челюсть и прятались вены. Вызывали скорую помощь они делали дибазол и папавирин и всё проходило и так несколько раз. Затем у меня появился страх всего. Я боялась ездить в лифтах в автобусах. Я боялась что это случится где нибудь в людно месте. Что мне делать? я устала так. Всю жизнь лечилась по женски. Я так хочу быть счастлива и иметь детей. Сейчас я постоянно пью гормональные таблетки Дюфастон. Много лечилась в гинекологии. Но увы, врачи говорят, что не понимают в чём дело. И от таких слов мне стало ещё страшнее и хуже. Я не знаю чт мне делать. Хорошо, с таким циклом я смирилась уже давно. Но сердце мне моё не нравится. Помогите чем сможете пожалуйста. Я перестала видеть жизнь. Мне так мешает это. С уважением Наталья!

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться к кардиологу для проведения углубленного обследования (суточное мониторирование ЭКГ, эхокардиография) и подбора лекарственных препаратов. Прием гормональных контрацептивов и дюфастона не вызывает аритмии. Ваши проблемы с циклом не связаны с сердцем. Рекомендую гормональное обследование на 3-5 день цикла ЛГ, ФСГ, ТТГ, Т4 свободный, пролактин, тестостерон, ДГЭА-сульфат, УЗИ щитовидной железы, с результатами обследования обратитесь на консультацию гинеколога-эндокринолога.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »