Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте, у меня такой вопрос: ВИЧ +…

Здравствуйте, у меня такой вопрос: ВИЧ + гепатит с. 4-ый месяц лечу гепатит С интерфеон (5 МЕ через день) и ребетол (600 мг на 39 кг). Резко упал иммунный статус с 640 до 245. Вирусная нагрузка ВИЧ- очень низкая 2000. Может ли такое падение статуса быть следствием терапии? Нужно ли как-то корректировать дозы? Мой гастроэнтеролог о ВИЧ не знает.

Вы должны состоять на учете по обоим диагнозам - и ВИЧ и гепатит С. Обязательно посетите центр профилактики и борьбы со СПИДом. Сегодня в большинстве городов эти центры занимаются всеми проблемами ВИЧ-инфицированных, в том числе и ведение пациентов с сопутствующим вирусным гепатитом. Лечение каждого из этих заболеваний в отдельности представляется сложным. А при их сочетании возникает достаточно много нюансов в лечении и доверьте его специалисту в обоих вопросах - инфекционисту. С уважением, Захаренко С.М.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »