Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Год болела дисбактериозом, не зная об этом.…

Год болела дисбактериозом, не зная об этом. Врачи лечили от всего, но ни от того чего нужно. Принимала баксисубтил, линекс, ацилакт, бифидумбактерин. Помогло. Сейчас чувствую себя в этом плане хорошо. Но заболела печень. В книге прочитала, что при чрезмерном приеме баксисубтила споры бактерий, содержащихся в этом препарате, распостраняются за пределы кишечника. Такое впечатление, что идет внутренняя интоксикация организма и от этих ядов появляются боли в печени и специфическое недомогание. Раньше не имела заболеваний в этой области. Хотелось бы узнать, как теперь можно избавиться от этих спор бактерий, которые появились у меня из-за приема баксисубтила. Может есть какие-нибудь антибиотики, действующие именно на эти микроорганизмы. Версия о заболевании печени и желчевыводящих путей, а также желчного пузыря полностью отпадает.

После приема бактериопрепаратов эти бактерии исчезают из кишечника через 7-10 дней. микроорганизмы, входящие в состав бактисубтила, могут задерживаться в кишечнике дольше (иногда месяц). Их можно обнаружить при посеве кала. Ваша гипотеза о вреде от остатков бактисубтила имеет очень мало шансов на подтверждение. Ищите причину плохого самочувствия в чем-то другом - гепатит, например, дискинезия желчевыводящих путей. С уважением, Захаренко С.М.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »