Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Возможно ли нарушение процессов реполяризации из-за приема гормональной терапии?

Здравствуйте. Два года назад, легла спать, почувствовала нехватку воздуха и началось сильное сердцебиение. Вызвала скорую, ЭКГ в норме, сказали, что переутомилась. Начались панические атаки. Легла в институт психического здоровья, провели полное обследование, все в норме, просто сбой вегетативной системы. Через пол года резко прекратились критические дни. Проверилась, ранний климакс, сейчас принимаю климонорм( 9 месяцев), чувствую себя отлично, но иногда сердце несколько секунд, бьется чуть быстрее. И вот сегодня прошла ЭКГ, заключение ускорение АВ, диффузные нарушения процессов реполяризации в миокарде ЛЖ, с преобладанием по нижней стенке. И можно ли мне заниматься кардио-тренировками?

Одной из причин нарушения процессов реполяризации считают гормональные нарушения. Поэтому гормональная терапия, которая исправляет эти нарушения, более безопасна, чем нелеченные состояния. Если все другие причины полностью исключены, только тогда можно думать о гормонах как о причине проблем.
Кардиотренировки разумной интенсивности полезны. Точнее скажет кардиолог после осмотра.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »