Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте уважаемый В.В. Василенко. Мне 26 лет.…

Здравствуйте уважаемый В.В. Василенко.
Мне 26 лет. У меня такая ситуация. Около 2 лет назад прошел лечение антибиотиками (уреоплазма). Примерно через месяц меня начали мучить запоры. Некоторое время делал клизмы. Потом прошел частичное обследование, УЗИ органов брюшной полости и щитовидной железы, гастроскопию, анализ на дизбактериоз. Особых отклонений выявлено не было. Мне прописали специальную диету, лекарства для улучшения пищеварения и в крайних случаях слабительные. Никакого эффекта пройденный курс приема лекарств и диеты не дал. Из слабительных действовали только Регулакс и Гутталакс. Запоры продолжались. Дефекация нормально происходила крайне редко. В основном приходилось пользоваться слабительными или клизмами. Все это сильно действовало на меня. У меня пропал аппетит, возросло нервное напряжения. Я сильно похудел. Чаще и дольше начал болеть простудными заболеваниями. Затем, около 6 месяцев назад побывал на приеме у другого врача. Он мне прописал Эглонил, Глицын, Дюфалак и еще отруби, и вести активный образ жизни. В конечном счете опять никакого эффекта этот курс лечения не вызвал. За последние полгода у меня было 3 временных улучшения. При каждом улучшении, около недели был нормальный ежедневный стул. Причин этим улучшениям я не знаю, ничего определенного я не принимал и не делал. Сейчас я делаю ежедневные упражнения (так-же и те, которые вы рекомендуете) и стараюсь соблюдать диету, а также каждые 3-4 дня мне приходится принимать Гутталакс. Эффект от приема этого слабительного есть, но при этом в животе проявляются сильные режущие боли, и в основном жидкий стул.
Посоветуйте, что мне нужно делать для более эффективного лечения?
Может быть стоит пройти полное обследование? Где это можно сделать в Москве?
Да и еще, у меня затруднено мочеиспускание, может ли быть эта проблема с запорами или наоборот?

"Эглонил ... опять никакого эффекта этот курс лечения не вызвал." Пожалуйста, подробнее об этом курсе. Лечение антибиотиками не приводит к развитию хронических запоров.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »