Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Через после удачной лазерной коагуляции геморроя начался зуд в анальном отверстии. Это может быть связано с нервной системой?

Здравствуйте год назад меня оперировали с лазерным путем от трешины в анале и от геммороя..вродебы операция прошло удачно .(так как я покозалься потом в несколких клиниках с видеонаблюдением)они тоже говорили что там чисто нет не геммороя не трешины ..но у меня после большого стула проходит польчаса или час начинаеться боли вернее зуд..такой боль что..толи есть толи нет и продалжаеться етот зуд 3-4 часа..во время большого стула нет боли обсолютно..ЧТО ЕТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО С НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ....ЕСЛИ СВЕЧИ..СТАВЛЮ ПРЕКРАШАЕТ ДЕКЛОФЕНАК ВАЛТАРЕН ИЛИ АНЕСТОЗОЛ...

Добрый день, Элдар!
Для правильной трактовки диагноза необходим Ваш осмотр. Вероятно, сохраняется какая-то причина приводящая к таким жалобам. Постарайтесь сделать стул более мягким, не травмирующим слизистую анального канала. Принимайте Мукофальк по 1 пакетику 2 раза в день (каждый пакетик разводить в 200 мл воды).

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »