Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

По заключению ЭКГ у меня нарушение внутрижелудочковой проходимости. Насколько серьезно это заболевание и может ли его вызвать прием тенорика (50 мг 2 раза в сутки) и эналаприла (10 мг 2 раза в сутки) на протяжении 16 лет?

Здравствуйте! В октябре прошлого года в заключении ЭКГ мне первый раз написали "Нарушение внутрижелудочковой проходимости". После этого я еще три раза делала ЭКГ, заключение было таким же. До этого много лет писали: "Гипертрофия левого желудочка". Врач ничего мне об этом не сказала, а медицинские книжки нам на руки не дают, а сейчас получилось так, что мед.книжка осталась у меня на руках и я увидела это заключение.Хочу спросить: насколько серьезно это заболевание и может ли его вызвать прием тенорика (50 мг 2 раза в сутки) и эналаприла (10 мг 2 раза в сутки) на протяжении 16 лет?Три раза, за последние два года, врачи хотели заменить мне тенорик другим лекарством, но лекарства давления не снижали, оно на протяжении всего этого времени, держалось в пределах 170-200/75-85 и в итоге, через 2-3 недели, заканчивалась гипертоническим кризом. Сейчас я опять принимаю тенорик и эналаприл и больше экспериментировать с отменой тенорика страшно. Как мне быть? У меня диагноз: Гипертония 2 степени.

Здравствуйте. При нарушении внутрижелудочковой проводимости требуется особый контроль при приеме бета-блокаторов. Если усугубления нарушения проводимости не происходит, прием препарата можно продолжить.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »