Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Изжога после каждого приема пищи - какой препарат поможет?

Здравствуйте. Я принимаю омепразол 1 таблетку утром на протяжении уже 5 лет, и в течении дня не чувствую никакой изжоги, стоит прекратить пить омепразол, как через день изжога начинается после каждого приема пищи! Скажите пожалуйста, могу ли я постоянно продолжать принимать омепразол по 1 таблетке? какой вред организму он может причинить? и есть ли еще какие-нибудь препараты от моего недуга?

Сергей, изжога - это один из симптомов, а не название болезни. Нужно точно знать, что за недуг, которым Вы страдаете. Похоже на ГЭРБ, когда идет заброс кислого содержимого желудка в пищевод. Если это так, врач может порекомендовать другие группы препаратов, например, прокинетики. Или заменить омепразол на более современные и безопасные варианты.
Длительный прием омепразола может вызвать:
дефицит витамина В12
дефицит железа, переходящий в анемию
остеопороз
снижение уровня магния
повышение уровня гастрина, так как организм пытается компенсировать сниженную кислотность
рост полипов в желудке
инфекционные осложнения.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »