Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Год назад у меня было сильное психологическое…

Год назад у меня было сильное психологическое напряжение, плохое питание, антибиотики, после чего все и началось. Тревожное состояние, плохой сон, утомляемость, жидкий стул. У меня обнаружен дисбактериоз 3-й степени. Гастроэнтеролог назначила Хилак-форте, ферменты. Принимала 2 недели - безрезультатно. Назначили дополнительно лактоваг, параллельно гинеколог назначала иммуномодуляторы - никаких изменений. Сама купила бификол, стала придерживаться диеты,- стало лучше. Но у меня вопрос. Нужно ли все-же, пройти какие-то обследования? Возможно, дисбактериоз - это последствие текущего воспаления ЖКТ? Кстати, у меня и по-женски проблемы,- воспалительные процессы в цервикальном канале (лечение ничего не дает). Еще вопрос: если исключить из рациона овощи-фрукты (после них сильный метеоризм и высыпания на лице), то как в организм поступает клетчатка? Читала о применении при дисбактериозе Глутамина, Лицетита, ПНЖК (Омега-3) и Цинка, - действительно ли это нужно? И чем отличается Глутамин от глутаминовой кислоты, которую мне предложили в аптеке?

Легче всего назначить виновным во всех бедах дисбактериоз. Но вы сами заметили связь появления сыпи на лице с употреблением некоторых продуктов. Есть и вздутия живота и другие симптомы, которые могут быть связаны с болезнью кишечника. Вот с гастроэнтерологом и надо бы методично исключить эти болезни, а в остатке уж тогда останется синдром раздраженного кишечника и ваш дисбактериоз. Прием бактериопрепаратов, ограничения в еде могут дать эффект, но необходимость установления причины проблем, все же стоит на первом месте. При таком подходе и о лечении можно будет говорить с совершенно других позиций. С уважением, Захаренко С.М.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »