Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Спасибо, доктор за предыдущий ответ ( http://www.doktor.ru/heart/ask/m.phtm?cor=1787…

Спасибо, доктор за предыдущий ответ ( http://www.doktor.ru/heart/ask/m.phtm?cor=1787 ), Уж я не знаю как так получилось, но врачи в ее городе не предлагали ей лечения направленного на разжижение тромба. Они ее лечили от гипертонии.
Поэтому мне приходится получать консультации в моем городе и вот так вот еще через Интернет.
Наши врачи предложили препараты для разжижения крови (фраксипарин, клексан) и потом много еще других современных препаратов.
Но поскольку таких препаратов в мамином городе нет, я буду их ей посылать - уйдет время. Скажите, доктор, насколько опасно ее состояние?
Можно ли ей в это время порекомендовать аспирин?
а если можно то в какой дозировке?
И еще, у мамы частые приступы стенокардии (сильные боли в сердце), она пьет нефидипин, коринфар, нитросорбит,
и у нее очень учащается пульс - врачи мне сказали, что нефидипин, коринфар ей не подходят,
т.к. вызывают учащение сердцебиения.
Скажите чем можно их заменить, пока она не получит по почте другие препараты, во время приступов.
На http://www.kardiogalina.narod.ru - ее УЗИ сердца, заключения ЭКГ и кое-что из ее мед карты,
если можно, доктор, взгляните пожалуйста.
вопросы:
- насколько опасно состояние, нужна ли госпитализация?
- как ей продержаться до получения нового курса лекарств с сердечными приступами через день -
какие препараты можно применять?
-следует ли пить пока аспирин?
очень надеюсь на Вашу помощь
спасибо
Я конечно извиняюсь, но мне очень трудно разбирать почерк
наших врачей
1. ГП II-III ст, климактерический синдром - в ее поликлинике
(запись 10.02.2004)
2. ИБС, АГ-риск IV, дальше мне не разобрать, документ тут
http://kardiogalina.narod.ru/gorbolnitsa_1_2.JPG - это
заочная консультация кардиолога в нашем областном
диагностическом центре от 5.03.2004

Нифедипин и коринфар - одно и то же; это лекарство не ускоряет сердебиений. Постоянное применение гепарина (фраксипарин, клексан) в домашних условиях нереально. У семи нянек дитя без глазу; желательно госпитализировать и в стационаре разрешить все вопросы и подобрать адекватное лечение. Аспирин (ацетилсалициловую кислоту) по полтаблетки (0.25г) на ночь принимать следует и этого пока достаточно.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »