Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Уважаемый доктор, здравствуйте. 6 месяцев назад мне…

Уважаемый доктор, здравствуйте.
6 месяцев назад мне делали конизацию шейки матки по поводу дисплазии. Рана зажила хорошо, цитология через 2,5 и 5 месяцев - б тип. Но третий цикл подряд, за 4 дня до месячных и несколько дней после, появляются выделения, напоминающие жидкий шоколад. Участковый гинеколог патологий не видит, прописала пить Ременс, а онколог оперировавший меня до конца лета за рубежом. Я волнуюсь, подскажите что это? И еще, можно ли в моем случае принимать оральные контрацептивы (последний раз я принимала Марвелон 2 года назад).

Ничего страшного нет.Темные выделения - это кровянистые выделения, которые появляются в небольшом количестве перед и после менструации в результате нарушения гормонального фона или воспаления эндометрия. Принимать ОК можно, но только под контролем анализа крови на гормоны.
Врач высшей категории акушер-гинеколог, врач УЗИ Булатова Любовь Николаевна.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »