Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

здравствуйте!!! мне 21 год! гинеколог мне выписал…

здравствуйте!!! мне 21 год! гинеколог мне выписал утрожестан.после каждой принятой таблетки через пол часа было дурноватое состояние но все проходило через некоторое время. потом выписал регулон но я его ранее принимала.(все это по поводу бурной овуляц)и на 3й день приема регулона началась сильная тошнота ...дурное состояние.пошла в больницу положили в гинекол. но там ничего не проходило...они мне на все отвечали мы этого не лечим...т.е тошноту есть не могла мотало.бессоница. так и выписыла через 3 недели еще в худшем состоянии. появились вообще ощущения проваливания.удушья.нехватки воздуха.и субфибрилитет еще у меня.тахикардия.страх.тревога.потливость руг и ног.бессоница.обратилась к неврологу прошла м р т . уздг м-эхо головы. все в норме. невролог выписывала церебролизин актовегин афобазол фезам не особо есть какие изменения.направила на прием к профессору неврологу он выписал алпрозолам по 0.25 2 раза в день . все это продолжается 5 мес...! когда лежала в гтнекологии ходила на консульт к психиатру вообще хотел с анарексией отправить в психиатр.болн.ну какая анорексия я не отказываласт от еды но сильная дурная тошнота....выписало сонапакс выписа табл вообще сразу отрубилась.перестала пить ..ужасное сост от нее.сдавала анализ на ттг в норме у з и щитов в норме. помогите советом"

Совет один - очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и выполнять все его рекомендации. Если он рекомендует стационар, значит надо соглашаться и лечиться. Иначе проблему не решить, а Ваше самочувствие будет постоянно ухудшаться и может случиться так, что вероятность восстановления будет уже невозможна. Если хотите, приезжайте на лечение в нашу клинику, у нас стационар санаторного типа.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »