Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Может быть набор веса побочным эффектом эгилока?

Здравствуйте!! В инструкции эгилока отмечена побочка-набор веса. Скажите пожалуйста насколько глобальное повышение имеется ввиду? Принимаю его полтора года 100 мг/сутки, поправилась на 8 кг при прежнем питании и достаточно активном образе жизни. Тяжело. Грешу на Эгилок.

Жанна, повышение веса в результате приема эгилока возникает у одного из ста принимающих препарат, то есть вероятность этого достаточно мала. Повышение у всех разное, точной цифры из-за редкости этого осложнения скорее всего нет. Если у Вас нет других причин, влияющих на вес - патологии щитовидной железы, скрытых отеков, инсулинорезистентности и т.д., то Вы можете написать производителю препарата - это компания "Эгис" - с просьбой прокомментировать Вашу ситуацию. Обычно в этом случае заполняют форму о нежелательных побочных явлениях и расследуют случай. Если он подтверждается - рекомендуют переход на другой препарат.

Другие вопросы по теме
« 1 2 4 6 7 8 »