Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здраствуйте доктор.Мне 31 год ,примерно с 15-17…

Здраствуйте доктор.Мне 31 год ,примерно с 15-17 лет у меня периодически появляется аллергия на лице в виде
красных припухлостей ,которые "растут" приметно неделю а затем дней 10-15 подсыхают ,шулушаться и раздрожение исчезает
(никокого зуда при этом нет,только очень слабое пощипывание).Интересно что при всем этом на переносице с обеих сторон
появляются красные пятнышки .Здавал анализы на паразитов,грибок,тесты на алергию ,все вроде бы нормально ,но всё же
поставили псевдоаллергический дерматит и прописали антигистаминные припараты ,но они непомогают вообще Я очень внимательно
следил за динамикой заболевания она никак НЕизменялась,Белосолик также непомог.Единственное что сдерживает и подавляет этот
процесс это ЭЛОКОМ (незнаю что я бы делал без него !!!) ,но он вреден говорят,время от времени мприменяю его уже 1.5
года.Заметил что очень бурно и "внеграфика" алергия может появиться после употребления спиртного,бросил пить (3 года уже )
практически без улучшений един!
ственный плюс что по графику всё протекает )))...( .А в последние 2-3 месяца стал замечать ,что она каким-то образом
зависит от моего психического (нервного ?) состояния ,т.е. я спокойно почти в релаксе проводил выходные и появление этого
раздражения замедлялось на 2-3 дня !В тоже время заметил что во время секса в самом "финале" вместе ,извените,с кайфом в
голове происходит резкое возбуждение как будто мурашки что ли, затем эти мурашки из головы как бы переходят на лицо (все
это длиться 3-5 секунд ) и из-за этих "мурашек" на лице,на следующий день начинает появлятся раздражение.
Думаю что важно будет сообщить Вам что родился я с судорожной готовностью,в детстве прививки неставили (сейчас ставлю
всё вроде норм.)и два раза (примерно в 26 и в 28 лет)у меня было странное состояние когда я засыпал :когда засыпал в
полудреме я как бы впадал в оцепенение ,немог ничем пошевелить в голове нарастал (как бы в 2-4 этапа), гул мозги как будто
кипели,были чуть ощутимые судороги и было ясное ощущение того что за спиной кто-то стоит и смотрит на мою
беспомощность.Впервый раз у меня был просто ужас,во второй "приспособился",и еще раза два (это уже в последние 1-2 года)я
каким-то чудом в полудрёме смог взять под контроль этот "приступ" и как бы погасить на корню но неск. часов немог заснуть
"приступ" приходил ))).
Чувствую доктор что сумма всех этих процессов может плохо для меня закончиться (она итак сделала мою жизнь неполноценной
...).Доктор поясните пожалуйста хотя бы кратко что со мной происходит и может ли это нервное растройство быть причиной
"высыпания" на лице.С уважением Андрей.

Т.н. псевдоаллергический дерматит - может являться проявлением последствий органического поражения ЦНС, невротических расстройств. Из Вашего описания можно предположить наличие у Вас органического поражения головного мозга, но установить связь его с кожными высыпаниями можно только при осмотре. Вам необходимо обратиться к врачу-психиатру. Приходите на консультацию.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »