Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Возможно ли совместное применение лекарств?

Здравствуйте! Мне 62 года,никогда не жаловалась на сердце,гипотоник всю жизнь и лет 30 синусовая тахикардия,которую снимала (при сердцебиении корвалолом).ВСД с молодости.Два раза после 60 лет поднималось давление 135/90.Обратилась к терапевту после 3-х дней давления 137/81 и пульса от 103 до 115.Я,думаю, последствие стресса и нервы.Терапевт назначила Конкор 2,5 ,панангин.Сделала ЭКГ(синусовая тахикардия,признаки гипертрофии левого желудочка)так было и семь лет назад.Анализы все в норме:сахар,ТТГ,холестерин чуть выше 6,3. Назначение кардиолога:Конкор 2,5 ,предуктал или аналоги,рамиприл 2,5,ивабрадин или кораксан,афобазол. УЗИ сердца пока не делала. Диагноз кардиолога: гиперт.б-нь 2, АГ 2,р3 Никогда не пила столько препаратов,но терапевт сказала начать конкор 2,5 и панангин и успокаивающие.Пью Конкор три недели,давление сразу нормализовалось,а через неделю стало утром 96/68, 92/66,пульс 72-78, пью кофе,чтобы поднять давление,но и пульс скачет тогда 80-90..Уменьшила дозу Конкор до 1,25.Давление чуть пониженное108/74, 110/70.Скажите,могу ли я обойтись только Конкором или надо все лекарства принимать.Спасибо

Елена, Вы правы, очень много лекарств, часть из них точно не нужна. Найдите хорошего кардиолога и обратитесь на очный прием. Записав все лекарства и их дозировки, чтобы показать врачу. Назначать лечение по интернету, корректировать его, не увидев пациента, не зная истории его болезни - противозаконно.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »