Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте. У меня повышен пролактин, 900 при…

Здравствуйте.
У меня повышен пролактин, 900 при норме до 500. Врач назначила бромокриптин по полтаблетки на ночь. После третьего приема, на утро у меня началось сильное головокружение, тошнота, обморок и непроизвольно несколько раз ударилась головой об стену, как припадок. Потом была рвота. Через некоторое время головокружения прошли. Могут ли эти симптомы быть связаны с приемом препарата? И как дальше действовать?
Спасибо.

Головокружение, тошнота, рвота и т.п. могут быть побочными эффектами при плохой переносимости бромокриптина. Для предотвращения этого (у чувствительных пациентов) возможно очень медленное увеличение дозы препарата и некоторые другие приемы. Возможен также переход на достинекс, обладающий более хорошим соотношением силы действия и переносимости, но этот препарат дороже.
Обсудите возможные варианты лечения с лечащим врачом.
Посмотрите еще в других ответах в разделе "Болезни гипофиза" о том, в каких случаях надо снижать уровень пролактина, а в каких - нет.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »