Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Аутоиммунный тиреоидит

Татьяна, 43 года. По результатам анализа на ТТГ-4,17, ставят диагноз по УЗИ АИТ ЩЖ. Эль-тироксин при этом не назначили. Но у меня шелушатся локти, сипит голос,
лезут волосы, отёки конечностей, плохие ногти и трудно уходит вес при соблюдении принципов раздельного питания и отказа от еды после 18-00. Подскажите, пожалуйста, как Вы считаете: действительно ли при таком ТТГ мне не нужно принимать эль-тироксин хотя бы в минимальных дозах? Раньше мне назначали этот препарат и при более низком ТТГ! Заранее благодарю за ответ!

Здравствуйте, Татьяна Борисовна.
Необходимо определить уровень свТ4, если уровень гормона у нижней границы нормы, тогда можно в качестве тест-терапии начать прием 25 мкг тироксина и посмотреть на изменение самочувствия. Но все представленные жалобы могут быть вызваны вовсе не гипотиреозом.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »