Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

у девочки 5,5 лет была высокая температура…

у девочки 5,5 лет была высокая температура в течение 5 дней.3 дня я не давала ей антибиотик.потом по назначению врача давала 2 дня.температура спала и на следующий день я отвела ее в сад.она вернулась с 38-ю градусами.я дала ей антибиотик и жаропонижающее.и сейчас (ночью) её температура колеблется с34,3 до 35,3.что делать.

В жизни бывают разные ситуации, но в любой здравый смысл дожен брать вверх. Если говорить о лечении антибиотиками, то необходимо помнить, что меньше 3-5 суток их вообще применять нельзя. Можно вырастить в организме устойчивые штаммы. И в дальшейшем будут большие сложности с лечением. Поэтому Ваши действия были не правильными. О том, что после 5-ти дневной лихорадки Вы отправили ребенка в сад я говорить вообще не буду. Почему ночь такая низкая температура тела? Это связано с обменными процессами в организме человека, а не с приемом антибиотика. Возможно, ещё добавился эффект от приема жаропонижающих препаратов перед сном. Покажите ребёнка врачу. Дайте ей возможность поправиться. А уже после этого ведите в сад. С уважением, Захаренко С.М.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »