Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Уважаемый доктор, для лечения бронхита проводилось лечение…

Уважаемый доктор, для лечения бронхита проводилось лечение антибиотиком. После этого появилась проблема - стоит выпить прохладной жидкости - возникает отрыжка воздухом на длительное время. Или еще неприятнее - просто не могу проглотить воду, даже маленький глоток, или возникает спазм и трудно вдохнуть. Сильно теплая жидкость такого не вызывает. Периодически отрыжка возникает "на пустом месте", например, тринспорте. Пища таких реакций не вызывает. Может ли это быть следствием приема антибиотиков и как устранить подобные явления ?

Нет, это не связано с приемом антибиотиков, а имеет чисто нервное происхождение. Называется "по ученому" аэрофагия и крико-фарингеальный спазм. Подумайте, какие у Вас появились психологические проблемы и конфликты и постарайтесь их разрешить. Иначе этот рефлекс может закрепиться надолго. См. также "Ком в горле": http://www.doktor.ru/heart/ask/m.phtm?cor=422. Течение бронхита редко вызывает необходимость в приеме антибиотиков.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »