Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Гипертония

Здраствуйте. Моей маме 62 года, у неё гипертоническая болезнь 3 степени и диффузно-узловой зоб 3 степени, 10 лет назад перенесла инсульт. Год назад сделали операцию по удалению зоба. Давление держится в районе 140/90, 150/90. Принимает таблетки Конкор по 5 мг один раз в день, берлиприл по 5 мг два раза в день, тромбоаcс 50 мг один раз в день, йодбаланс 130, 8 мкг один раз в день, эутирокс 125 мкг один раз в день. В последнее время давление стало прыгать до 180/100, болит голова, болят глаза, окулист поставил диагноз "пресбиопия" и прописал трентал. Ответьте пожалуйста, почему давление стало так высоко подниматься, может нужно назначить другие препараты, адекватно ли назначены лекарства, почему стали болеть глаза? И еще, раньше мама каждый год для профилактики ложилась в больницу на 10 дней чтобы получить курс лечения, где ей ставили систему из лекарств таких как кавинтон, трентал, пирацетам, на этот раз врач запретил ей это сказав, что её сердце может не выдержать. Так ли это, я думал, что это наоборот полезно?

Здравствуйте. Eважаемый Аслан, я не имею права оценивать адекватность назначений других врачей, поскольку они видели Вашу маму, а я нахожусь от нее очень далеко. могу лишь сказать, что были назначены все необходимые средства, которые в современной медицине рекомендуют для больных после инфаркта. Что касается причин повышения АД, то они могут заключаться в избыточном потреблении соли, накоплении излишней жидкости, а также приеме избыточной дозы гормонов щитовидной железы. Советую Вам проверить у мамы уровень гормонов щитовидной железы (ТТГ,Т4) и обратиться к врачу очно для оценки текущего состояния Вашей мамы и коррекции терапии.В отношении болей в глазах советовал бы обратиться к другому офтальмологу,нужно разбираться в причинах,пресбиопия с болями не связана.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »