Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте. Столкнулась с проблемой. После лёгкого сотресения…

Здравствуйте. Столкнулась с проблемой.
После лёгкого сотресения мне врачь выписал курс ноотропила. Курс я прервала на 8-ом дне, употребив псилоцибиновые грибы. Голова не, всё прекрасно, но нужно ли как то допить эти таблетки, или не стоит? Вообще, что делать с таблетками. Есть ли какие-нибудь противопоказания. Употреблялось так: 8-ой день таблетка утром, вечером уже перестала пить. Утром селедующего дня - грибы. Через 2 дня приём к нейропотологу, может ли это т прерванный курс как то отобразиться на результатах?

А зачем Вы вообще принимали какие-либо медикаменты? Продолжайте принимать грибы, будет еще хуже, будете еще больше удивляться происходящему с Вами. С каждым днем все больше и больше, пока уже не сможете вообще что-то анализировать. Грибы - экспресс в психоневрологический санаторий пожизненно.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »