Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Моя девушка (17 лет) в марте прошлого…

Моя девушка (17 лет) в марте прошлого года начала принимать амфитомины, до февраля она принимала от случая к случаю раз в неделю, раз в 2 недели, последние полтора месяца она принимает амфитомин практически каждый день... скажите на сколько это серьёзно и чем я ей смогу помочь, излечимо ли это и как надо лечиться и как долго придётся лечится, а главное чем, чтобы не попасть на учёт в наркологический диспансер? Девушка сама хочет отказаться, но не хватает силы воли... возможно ли отказаться от амфитомина путём неприёма? Зарание благодарен.

Это опасно токсическим поражением головного мозга, что приводит к развитию различных психических заболеваний, вплоть до полной деградации и инвалидизации.
Самостоятельно отказаться можно, но положительный эффект равен около 0,01%.
Лечение возможно. Но требуется обращение к врачу психиатру-наркологу.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »