Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! Моему родственнику 1,5 года назад сделали…

Здравствуйте! Моему родственнику 1,5 года назад сделали операцию (второй раз)на сердце - вставили механический клапан. Операция прошла успешно. До сих пор наблюдается у врачей. С сердцем все в порядке. Но, через 2 месяца после операции начались очень серьезные проблемы с кишечником, которые длятся уже больше года. Он находится сейчас в г. Ереване. Там обошли огромное количество различных клиник, но помочь пока ему ничем не могу. Обследования (колоноскопия, УЗИ брюшной полости) - абсолютно ничего не показали. По анализу на дисбактериоз сказали, что есть совсем немного дисбактериоз, но уже год не могут вылечить. причем состояние его настолько плохое (в плане кишечника), что кардиологи опасаются за сердце, потому как из-за запоров периодически приходится напрягаться перед стулом, а это давит на сердце. Газы не проходят, и боли очень сильные. Допустим дня два у него все нормально, на третий день или ночь могут начаться сильные боли, газы, которые не выходят никакими лекарствами. Около года лечили традиционными средствами. Теперь перешли на какие -то яблочные лечения... Уже не знает куда деваться. Скажите, пожалуйста, может ли наркоз привести к таким серьезным проблемам кишечника. (Ведь после первой операции не было никаких жалоб на кишечник,вторую сделали через 2 года)И вообще, от небольшого дисбактериоза могут ли быть такие боли и запоры? Если нет, то какие виды обследования можно ему сделать? Какие заболевания могли возникнуть после операции, которые привели к таким последствиям? Может ему обследовать щитовидную железу, может надпочечники, или проверить есть ли атеросклероз...? Пожалуйста, помогите. Парню 30 лет, он уже психологически не выдерживает. А год лечения - прошел просто на смарку... Заране благодарю Вас за то, что Вы есть, и что Вы помогаете людям!!!

Он не может справиться с запорами и избыточным газообразованием, находясь в окружении врачей? Или я что-то не понимаю?

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »