Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте,мне 22 года, у меня такая проблема.…

Здравствуйте,мне 22 года, у меня такая проблема. Несколько раз(1-2) в неделю я просыпаюсь спустя час-два после засыпания с повышенным давлением, при этом чувствую как бы себя "не в своей тарелки", как будто внутри головы толи холодно, толи онемение, очень быстрое и слабое сердцебиение, туман в голове. Давление 130-150 90-95 , спустя пять минут может подскочить до 160105(возможно от волнения?).... в любом случае принимаю анаприлин 0,01 под язык, корвалол и лежу в кровати где=то полчаса, жду когда таблетка подействует, и все это время преследует полупаническое состояние, которое то вроде "отпускает", то опять волнами накатывает, иногда как бы "трясет", если сорвусь - залезаю в холодный душ(но обычно контролирую себя).... через час где-то все проходит... можно ли принимать какие-либо таблетки заранее перед сном во избежания приступов и для быстрого их снятия, потому что анаприлин очень медлителен... это состояние уже начинает меня сильно "вымораживать", я уже боюсь спать ложиться....

Не стоит заниматься "подлатываем", займитесь лечением. Вам надо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
Ваше состояние, по всей видимости, можно определить как наличие тревожно-невротического синдрома, осложненного вегетативной дисфункцией.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »