Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Спиды нюхала немного раз, не больше 10…

Спиды нюхала немного раз, не больше 10 и не часто, только на крупных рейвах, но по осени видимо попались очень сильные и у меня были большие проблемы с дыханием, мне постоянно не хватало воздуха, пыталась вздохнуть, но это с трудом и не с первой попытке получалось, несколько часов провела в форточке, пытаясь дышать, думаю это всё от сердца, так проблема не в дыхании как таковом, типа астматического, а именно сердце, это так было ужасно, врагу не пожелаешь и зимой пойдя на рейв я пошла без спидов, не хотелось больше такого, но видимо организм по жизни непривык несколько часов прыгать без остановок, да тем более под драм, хоть и без спидов, но у меня началось тоже самое, терпеть это было уже невозможно, в аптеке посоветовали корвалол, помогло. Но теперь когда я иду на рейв, независимо под спидами или без них всё быстрее начинается проблема с дыханием, хочу понять что это такое, что-то с сердцем? Что именно? Что с этим можно сделать? Как себе помочь? Модно ли сердце вернуть в тоже состояние, в котором оно было до всего этого?

Вероятнее речь идет о развитии какого-либо психического расстройства, связанного с органическим (токсическим) поражением головного мозга вследствии приема наркотических веществ. Необходима помощь врача-психиатра. Без лечения - состояние будет ухудшаться.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »