Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Мне 21 год, три года назад у…

Мне 21 год, три года назад у меня умер папа и через год я попала в Центр Психического Здоровья, диагноз:
реактивная депрессия. Мне назначили Паксил. Пила я его пол года, затем без проблем бросила. Только голова слегка
кружилась.И вот в марке 2004г. у меня опять повторилась депрессия. Опять началось повышаться давление, тошнота и знаете
такое состояние как будто все происходящее со мноц во сне, я как в вакууме. Звучит нелепо,но я незнаю как еще это состояние
описать. и естественно от этого всего очень подавленое настроение. Я обратилась в местную поликлинику и врач посоветовал
опять попить Паксил. Так я и сделала. И вот до сих пор я не могу его бросить. Хотя пропила уже почти год. Как только я
перестаю пить таблетки,на третий день мне становится плохо. Симптомы теже,что и при депрессии только еще ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильно
кружиться голова, даже ходить невозможно. А еще очень сильно трясет, как бы знобит. Я уже незнаю,что делать. Местный врач
ничего вразумительно ответить н!
е может. Я уже думаю,что у меня зависимость от этих таблеток. Может организм к ним слишком привык? И что тогда делать?
Бросать их только в больнице? Или я еще не долечила депрессию? Помогите пожалуйста разобрать в моих догадках. Заранее
спасибо, Света.

Зависимость от антидепрессантов не формируется. Депрессивное расстройство у Вас приняло хроническое течение, поэтому после отмены а.д. наступает ухудшение. Бросать пить антидепрессанты не нужно. Для улучшения состояния и лечения хронической депрессии необходимо пройти более эффективное лечение в стационарных условиях.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »