Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

после курения марихуаны у меня начался какойто…

после курения марихуаны у меня начался какойто приступ....в ушах звон, глухота, руки и ноги затекают, в глазах темно, жуткий страх...паника...
это длилось примерно 3 часа и я незнал что делать...через 2 недели возникло тоже самое но с ровного места!!!я нечего не употреблял..очень испугался...со мной это периодически происходит и я уже а отчаянии..что это?посоветовали обратиться к вам...но может я ошибаюсь..может это что то с сердцем..вобщем помогите разобраться и посоветуйте пожалста что нибудь...

Конопля, как и любой другой наркотик, является психоактивным веществом, который изменяет обменные процессы головного мозга и токсически действует на сруктуру головного мозга. У Вас, на фоне токсического влияния наркотика, возникли патологические процессы, которые спровоцировали возникновение психического расстройства, что и вылилось в те проявления, которые Вы описываете. Вам необходимо: 1. Полностью и на всю жизнь прекратить употребление каких-либо психоактивных веществ. 2. Очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и начать лечение.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »