Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Добрый день меня зовут Игорь, мне 17…

Добрый день меня зовут Игорь, мне 17 лет. Доктор, 1 месяц назад у меня появилась боль при мочеиспускании, причем в уборную хотелось ходить после после первого раза всё больше и больше примерно через 1 - 2 минуты и всё это сопровождалось болью. Я попил неделю Антибиотики АМОКСИЦИЛИН 250мг, боль прошла. но сегодня 19,01,2009 в 4 утра боли начались снова. Пока принимаю АМОКСИЦИЛИН 250мг. Доктор, что это за болезнь, опасна ли она? Какие таблетки следует попить( и курс лечения)?

Частое мочеиспускание, или поллакиурия, – это мочеиспускание по 15-20 раз в сутки и более, которое сопровождается болями и очень сильными позывами.Поллакиурия – это признак: заболеваний мочевого пузыря, заболеваний мочеиспускательного канала.
Вас должно насторожить, если при каждом мочеиспускании выделяется весьма небольшое количество мочи или мочевой пузырь не опорожняется полностью, а общее количество мочи за сутки при этом не превышает нормы.
Если же учащение мочеиспускания сопровождается выделением больших порций мочи и суточный диурез значительно превышает норму, то это признак
диабета или хронической почечной недостаточности и др. заболеваний.
Если учащение мочеиспускания наблюдается только днем и при движении, исчезая ночью и в покое, то это может указывать на камни в мочевом пузыре.
В любом случае Вам рекомендуется обратиться на очную консультацию к врачу урологу и пройти диагностическое обследование и не заниматься самолечением..

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »