Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

41 Год, (80кг на 160см) Ввиду избыточного…

41 Год, (80кг на 160см) Ввиду избыточного веса, села на диету (принимаю зарубежный припарат для похудения CLA & Q10 X-tra). В неурочное время съела автоматически ,бутерброд. Решила что лучше избавится от содержимого желудка чем ломать диету. Известным способом вызвала рвоту.(пользуюсь этим методом, когда не выдерживаю дисциплины) В рвотных массах, снова оказалась свежая кровь, но уже в больших колличествах.
В студенческие годы мучали боли в эпигастрии, была частая сильная изжога. Далее на протяжении двадцати лет подобное явление повторялось после сильных стрессов и в весенне-осенний сезоны.
В первые два года (6лет назад) эмиграции постоянные ноющие желудочные боли ночью, часто сильная изжога, боли купировались принятием содового раствора, позже Алмагелем А(выслали родственники). Последние пару лет желудочные боли не частые и не сильные, а стрессы стали вызыватьголовные боли, для купирования которых постоянно принимаю парацитамол (0,5-1 грамм), последние потора месяца спорадически- ибупрофен (600 миллиграмм).
Исходя из комплекции ожидаю скорее холецистит, но сечас смутило наличие крови в содержимом желудка. По-идее, при здоровом состоянии слизистой стенок желудка не должно появлятся признаков крови. Одним словом меня насторожило ее периодическое наличие.
Вопрос: что делать дальше, забыть факт присутствия крови в желудке и продолжать диету или ...?

Скорее всего, на фоне экспериментов с питанием прием ибупрофена спровоцировал повреждение слизистой оболочки желудка ( http://www.doktor.ru/articles/article.html?198 ). С точки зрения здравого смысла надо бы перейти срочно на лечебное питание ( http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=800 ) и принимать по назначению врача лекарство, сильно подавляющее желудочную секрецию, прекратить прием биодобавок.
Имеется, вероятно, длительно комплексное функциональное расстройство нервной системы, по части пищеварения проявляющееся тем, что обычно называют повышенной кислотностью желудка (на самом деле - временами как язвенноподобная диспепсия http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=4727 - http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=3275 , желудочно-пищеводный рефлюкс http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=4082 , булимия/анорексия http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=4428 ).

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »