Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Может ли Афобазол спровоцировать провалы в памяти?

Здравствуйте. В сентябре начала принимать Афобазол по причине излишней нервозности, тревоги, повышенной агрессивности (3 года в декрете, маленькие дети, морально устала). При приеме препарата начались нечастые провалы в памяти, связанные с запланированными делами. Не обращала внимания, так как всегда была склонна по нескольку раз прокручивать в голове свои планы, и решила, что подобный эффект связан с ослаблением переживаний по этому поводу. Прием Афобазола длился около 3 недель. По прошествии примерно 2-3 месяцев заметила аналогичные провалы в памяти, но серьезнее, вплоть до того, что забываю, например, что сегодня нужно идти на работу (пока кто-нибудь не напомнит). Скажите, мог Афобазол что-то спровоцировать или вероятнее какие-то другие причины? К какому врачу обратиться, что проверять? Кроме Афобазола абсолютно никаких препаратов в последние месяцы не принимала.

Здравствуйте.
Афобазол тут совершенно ни при чем. Очевидной причиной этих "провалов", скорее всего, является нарушение обменных (метаболических) мозговых процессов. Вам имеет смысл очно посетить консультацию врача-психотерапевта, и после комплексного обследования специалистом, Вам будет назначено квалифицированное восстановительное лечение.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »