Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! Мне 23 года. Уже 2 недели,…

Здравствуйте! Мне 23 года. Уже 2 недели, как сильные спазмы в области висков. Сначала не придавала этому значения, но потом стала регулярно мерить давление, и оказалось - 130/90, 140/80, хотя мое давление 110/70. Понижаю папазолом утром, чувствую себя нормально, но к полудню все повторяется. Полгода назад делала обследование сахар в норме, кровь в норме, суточный мониторинг показал, сердце в норме, УЗДГ в норме. Щитовидная железа в норме, нашли только шейный остеохондроз, но он меня не беспокоит. Скажите, я очень сильно переживаю по этому поводу. Может, мне еще что-нибудь надо обследовать. У меня никогда не было проблем с давлением. Возможно ли это из-за экзаменов, которые я сдавала 3 недели назад? Опасно ли это? Я сходила в итоге к невропатологу, и она мне прописала Кортексин проколоть 10 дней, мильгамму 5 дней, афобазол пропить. Спазмы меня не мучают уже неделю, и давление в норме, после того, как мне прописал терапевт тенотен и настойку пустырника. Подскажите, пожалуйста, мне бросить пить прописанные терапевтом лекарства? Как вы думаете, целесообразен ли совет невропатолога, который, не делая никаких обследований, прописал эти лекарства?

Здравствуйте! Эти цифры давления, скорее всего, являются реакцией Вашей вегетативной нервной системы на стрессовую ситуацию (сдача экзаменов). Кортексин и мильгамма - не повредят, а вот что касается афобазола, для того чтобы подтвердить или опровергнуть его назначение необходимо ЛИЧНОЕ общение. Видимо, Ваш невролог счел нужным Вам его назначить. Никаких специальных дополнительных обследований при таком умеренном повышении артериального давления делать не имеет смысла. Нужен хороший отдых для нормализации деятельности вегетативной нервной системы и тонуса сосудов. Сейчас лето. Постарайтесь побольше плавать!

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »