Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! Моей дочере 10 месясев. С 3…

Здравствуйте!
Моей дочере 10 месясев. С 3 месяцев начался диатез. анализы показали дисбактериоз кишечника и в моем молоке стафиллакоки.Грудью кормить бросила.Выписанные медикаменты не помагают (пиобактериофаг, линекс, стафиллакоковый бактериофаг, хилак-форте).Помогите пожалуйста.
Заранее благодарна.

Мне вообще непонятно, почему эти микробные препараты должны помогать при аллергии (атопии) и какое отношение к ней имеют стафилококки молока. Диагноз атопического состояния невозможен без определения содержания в крови иммуноглобулина Е (IgE). Кожные аллергические явления у детей раннего возраста обычно связаны с непереносимостью тех или иных пищевых веществ, что и нужно попытаться тщательно проанализировать. Посмотрите по этой проблему книжку Бенджамина Спока "Ребенок и уход за ним": http://www.lib.ru/KIDS/SPOK/rebenok.txt. Вопрос об отказе от грудного вскармливания очень серьезен - вероятно, изменения кожи были крайне резко выражены... В таких случаях иногда прибегают даже к гормональным кремам и эмульсиям. В педиатрической практике предпочтение отдается метилпреднизолону ацепонату (Адвантану), который можно применять с 6-месячного возраста. Но обычно "диатез" проходит без лечения самостоятельно, не оставляя на коже никаких следов.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »