Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

женщина 61 год в течении 8 лет…

женщина 61 год в течении 8 лет по совету врача пьет по1 таблетке "Каптопрес" утром,давление при этом 13580. Если таблетку не выпьет, давление поднимается до 16095, болит голова и отекают ноги. Последние 3 года снижается пульс. Сейчас он составляет 38-42 уд.в минуту, слабость. Может ли это быть от таблеток? Если да, то чем их можно заменить? "Эналаприл", "Азомекс" проблему не решают.

Добрый день!
Подозреваю, что у женщины хроническая сердечная недостаточность! вследствие чего она развивается сказать Вам не могу, за отсутствием методов исследований! Советую по этому вопросу обязательно сделать Эхо-кардиографию!
Ингибиторы АПФ не влияют на частоту сердечных сокращений. А это значит что лекарства тут ни при чем! и вероятно нужна постановка Кардиостимулятора! Нужно срочно обращаться к кардиологу и начать с суточного мониторирования ЭКГ (Холтер).
Спасибо! Успехов!

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »