Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Гипертонический криз?

Здравствуйте, мне 44, наблюдаюсь у эндокринолога больше 10 лет, принимаю "эутирокс-100", есть лишний вес - 40 кг, года 3 назад стало подниматься АД до 160/120, принимала конкор, но пульмонолог запретил (из-за бронхита). Я стала принимать атенолол 1 раз в день. Вчера без видимых причин подскочило АД до 190/130, были резкие боли в затылке и висках, рвота. Приняла атенолол-100, АД немного снизилось, но боли не прошли, приезжала скорая - ввели в/м дибазол и эльзепам, под язык каптоприл. К какому врачу нужно обратиться?

Здравствуйте. Уважаемая Елена, обратитесь к кардиологу, чтобы откорректировать терапию. Хотелось бы также отметить, что сменив конкор на атенолол, Вы поменяли шило на мыло: оба препарата принадлежат к группе бета-блокаторов, которые действительно с крайней осторожностью применяют при обструктивных заболеуаниях лёгких. Более того, конкор - более эффективный и хорошо переносимый препарат, чем атенолол.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »