Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Можно ли сочетать транквилизатор с антидепрессантом и бета-блокатором?

Здравствуйте. По назначению невролога принимаю грандаксин по 1 таблетке (50мг) 2 раза в день + феварин ( флувоксамин) 50 мг перед сном. Невролог ставить диагноз астено-вегетативное проявление невроза. Однако я совсем забыл его предупредить, что принимаю по назанчению терапевта уже длительное время метопролол ( 50 мг утром и 50 мг вечером) от тахикардии и гипертонии. Читал в интернете, что данные препараты повыша.т частоту побочных реакций бета-блокаторов и увеличивают их концентрацию. Как быть??? К врачу могу пойти только в понедельник. А тревожных и навязчивых мыслей куча) хочется закинуться транком уж скорее)))) Менять дозу? или что-то не применять?

Сочетание не идеальное. Флувоксамин повышает концентрацию метопролола в крови. Также возможно угнетение ЦНС. Что делать - советоваться с лечащим врачом. По интернету, без осмотра, нельзя давать советы по изменению дозировок препаратов, назначенных очным врачом. Если рассуждать теоретически, то можно немного снизить дозу метопролола. На практике - лечение назначает врач на очном приеме, все остальное - неправильно.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »